13 нояб. 2010 г.

Веб 2.0 - это удобно!

Простая схема, интуитивно понятная навигация, крупные шрифты и яркие названия отличают дизайнерский стиль Web 2.0 и позволяют разработчикам улучшить внешний вид вебайтов и пользовательских интерфейсов.

         1) Зеленый вместо серого.
         Светлые и сочные тона доминируют в Web 2.0. Зеленый - неофициальный серый цвет Web 2.0. Это не значит, что стоит им ограничиваться: тусклые оранжевые, голубоватые и розовые тона тоже в моде.
         Яркие тона радуют глаз и привлекают внимание к определенным элементам, поэтому не стоит ими заполнять всю страницу, чтобы пользователи не смогли наткнуться на важную кнопку в течение доли секунды

         2) Закругленные углы.
         Новые технологии CSS позволяют активно использовать закругленные углы для любой сложности элементов веб дизайна. Дружелюбность закругленных уголков по-прежнему создает ощущение комфорта и неформальности многих Web 2.0 сайтов




         3) Фолксономия.
         Введение меток (тегов) - ключевых слов, описывающих рассматриваемый объект («облако тегов»).



         4) Бесплатно всё!
         Бесплатно! Все бесплатно! Как радуется пользователь, обнаруживая полезный ему ресурс бесплатным. Тем более, если проект посвящен таким сферам, как недвижимость, значки "FREE" или есплатно" только больше заинтересовывают посетителей и свидетельствуют о щедрости Web 2.0.






         5) Никаких фотографий.
         Нет, теперь довольные лица бизнесменов, держащих чемоданчик с баксами не в моде. Не в моде сами по себе фотографии. Web 2.0 сайты созданы преимущественно на простеньких красочных картиночках с градиентами, палетными тонами, отблесками, стеклянными эффектами.


         6) Большое красиво.

         По словам специалистов Web 2.0, чем больше, тем лучше. Текст больших размеров и точка. Большой шрифт легко бросается в глаза и позволяет с легкостью воспринять информацию. И, вероятно, вы забыли, что каждая буква, каждый символ имеет свою красоту. Красивый и большой текст - верный выбор Web 2.0 дизайнера.





         7) Свобода и простор.
         Содержание Web 2.0 страниц можно назвать минимальным. Белое свободное пространство психологически привлекательно, позволяет расслабиться глазам и разделяет содержимое по приоритету.











         8) Ненужные детали.
         Есть определенные тенденции в Web 2.0, которые не имеют существенной значимости. Такими элементами, как ид мокрого стола", отблески и стеклянные кнопки, можно пренебречь, но они всё же играют некой изюминкой в дизайне Web 2.0.




         Но дизайн - это не единственная вещь, которая обеспечивает повышение удобства использования программного обеспечения веб 2.0. Использование AJAX (Asynchronous JavaScript and XML) позволяет создавать богатые клиентские интернет-приложения (rich-client internet applications, или RIA), которые являются более интерактивными и более продуктивными, чем традиционные веб-приложения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий